Новофедоровка, ул. Киевская 2а

Мы в Vkontakte

Яндекс.Погода

                                                                                    Правила отеля "Аквилон"

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостевом доме "Аквилон" и разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации.

По всем необговоренным в Настоящих правилах вопросам администрация отеля руководствуется законодательством РФ.

Гостевой дом «Аквилон»  расположен по адресу: 296574  Россия, Республика Крым  пгт. Новофедоровка, ул.Прибрежная 20

1. Гостевой дом  предоставляет номера  для временного размещения гостей, на срок, согласованный с администрацией. По истечению согласованного срока, гость обязан освободить номер. При желании продлить срок пребывания, возможно только  при наличии свободного номера.

2.Режим работы отеля  – круглосуточный, сезонный(с 1.06-20.09) Расчетный час – 12:00 , время заезда - после 12.00,выезд  в день отьезда до 11.00.

3. Ранний заезд (с 6:00) и поздний выезд (до 20:00) отелем НЕ гарантируется.  Для гарантированного заезда до 12:00 или выезда до 20:00 необходимо приобрести дополнительные сутки проживания.

4. Поселение в  отель   осуществляется только  при  наличии  документов, удостоверяющих личность (паспорт, для детей - свидетельство о рождении), для иностранных граждан дополнительно  миграционная карта с открытыми датами пребывания на территории Российской Федерации.

5. В отеле принимаются 2 вида расчетов: оплата наличными денежными средствами (в национальной валюте — рублях), оплата путем безналичного перечисления на расчетный счет(ИП) В случае отсутствия денежных средств у прибывших гостей при оплате проживания за безналичный расчет, поселение гостя в отель не производится.

6. Бронирование осуществляется на сайте в режиме on-line или по телефону, бронь сохраняется в течении  48 часов  до внесения задатка не менее 10% от общей стоимости проживания при бронировании сроком от 10 дней,менее 10 дней внесение задатка за сутки проживания стоимости номера.После оплаты(в течеии 2-х дней) высылается подтверждающий ваучер.

7.При сокращении срока проживания прибывших по ваучеру гостей,перерасчет не производится.Гостиница оставляет за собой право удержать штраф в размере стоимости следующих 2-х суток за проживания в выбранной категории номера.

8. Нахождение любых животных на территории  отеля  запрещено!

9. Курение запрещено во всех помещениях отеля и местах общественного пользования (штраф 5000 руб.). Место для курения оборудовано табличкой.Отель оснащен пожарной сигнализацией.

10. Запрещено уносить ключ от номера с территории отеля и передавать ключ другим лицам. 

11. Хранить особо ценные вещи (деньги, документы, драгоценности, ценные бумаги, кредитные карты) только в сейфе номера .

12. С 22:00 до 8:00 внутри здания и на территории сохраняется тишина. Запрещается включать на большую громкость телевизор, аудиосистему, шуметь. 

13. В номерах запрещено использование тройников, удлинителей, кипятильников и т.д.(кроме бритв,плоек для волос)

14. Приготовление пищи в номерах категорически запрещено(штраф-5000 руб )!!! Или отель  имеет право на выселение.

15. Уборка в номерах – ежедневно с 8.00-16.00.Смена постельного белья и полотенец  осуществляется один раз в 5 дней.По желанию клиента может быть осуществлена внеплановая смена белья за дополнительную платусогласно прейскуранта.

16. Пребывание в номере посетителей разрешено с 8:00 до 22:00 с обоюдного согласия администрации отеля и проживающего гостя. В случае, когда посетитель остается в номере после 23:00, необходимо провести оплату за дополнительное место. Общее количество проживающих гостей должно соответствовать количеству оплаченных мест в номере(по ваучеру).

17. При причинении в номерах отеля  материального ущерба по вине гостей или  их посетителей, гостю необходимо возместить ущерб отелю согласно рыночной стоимости.

18. При неоднократном нарушении правил проживания отель  имеет право отказать в поселении или осуществить выселение. При этом стоимость проживания не возвращается.

19. Территория отеля, входы, общественные места контролируются видеокамерами.  Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их  имущества и имущества отеля..

 20.Книга отзывов и предложений находится у администратора на рецепшене.